Каталог приведен к единому шаблону по примеру интернет-магазина. Это выгодно отличает новый дизайн от старого, где страница товара могла выглядеть как угодно. Многоуровневый каталог и функция поиска товаров по категориям.
Каталог сделан по примеру интернет магазина, с прицелом на дальнейшее превращение сайта с каталогом в полноценный интернет-магазин с минимальными затратами.
Оптимизация
Оптимизация сайта включает не только теги и мета-теги страниц, но и изменение шаблона вложенности товаров - подмена старых многоуровневых ссылок на новые короткие.
Акции
В хэдере сайта предусмотрен блок для горячего предложения - акции. Он включается только если есть действующее предложение.
мобильная версия
«Команда профессионалов, которые помогли нам с разработкой сайта и создания удобного интерфейса, спасибо!»
Анастасия Валикова генеральный директор компании НИСОН